0

В корзине:

0 шт., 0$

русукр
  • Категории товаров
  • Производители

Обзор квадроцикла CF MOTO X8 H.O. EPS

изображение квадроцикла CFMOTO X8 H.O. EPS

 Привет друзья. Наконец то в Украине появился   новый CF   MOTO X8 H.O. EPS.

 Встречайте !!!

  Если вы смотрели или читали обзор прошлой модели, то   наверняка поняли, что эта машинка точно не для детских   игр.  Его норов способен укротить только крепкий мужик.   И   делался он для ребят, которые не привыкли терпеть   какие-   либо ограничения. А CF MOTO X8 H.O. EPS отличается от   прошлой абсолютно другой   архитектурой и улучшенным   комфортом для водителя и   пассажира. В ней реализованы   самые последние   технологии мира офроуд. Сейчас мы на них   посмотрим и   начнем с внешнего вида.

  Дизайн разработан австрийской дизайн студией KISKA, в   портфолио которой есть такие бренды как   Husqvarna,  KTM   и другие. Первое что заметно это   высочайшая детализация   кузова, огромное количество накладок, вставок и прочих   элементов.

С боку прослеживается силуэт прошлого X8 го, но перед и зад даже близко не напоминает предыдущую версию.

фото квадроцикла  cfmoto x8 h.o со всех сторон

Дизайнеры не просто сделали новую внешность, они   также увеличили и функционал. Обратите внимание,   передняя и задняя платформы квадроцикла CF MOTO X8   H.O. EPS оборудованы разъёмами для быстросъёмных   креплений. Качество пластика и плотность стыковки   элементов облицовки на высочайшем уровне. Оптика всего CFMOTO X8 H.O. EPS полностью диодная и также с первого взгляда понятно, что при её разработке инженеры плотно сотрудничали с дизайнерами. Место пассажира стало более комфортное, ручки теперь травмобезопастные, полностью закрытые пластиковыми накладками. Для водителя выделили немного больше места и опустили его сидение ниже для лучшей устойчивости.

фото двигателя CFMOTO X8 H.O. EPS

Заливная горловина в CF MOTO X8 H.O. EPS находится на левом крыле, что конечно облегчает заправку.

 В прошлой версии вы помните, что она стояла в не совсем удобном месте и заправиться с канистры было проблематично.

 Опоры ног квадрика CF MOTO X8 H.O. EPS для водителя и пассажира - алюминиевые. Кулиса в принципе обычная, только её форма выполнена в общем стиле квадрика. Рядом есть розетка на 12 вольт и 2 USB порта.

 На руле мы видим стандартные пульты, переключатель управления лебедкой, механический парковочный тормоз задних колес с фиксатором и передний тормозной контур. CF MOTO X8 H.O. EPS с завода оборудован полноценной защитой рук, которая выдержит и жесткие удары и защитит от ветра.фото органов управления CFMOTO X8 H.O. EPS

 Приборная панель новая.

 CF MOTOX8 H.O. EPS оборудован адаптивным усилителем   руля уже в базовой комплектации.

Двигатель CF MOTO X8 H.O. EPS 

 Мотор претерпел не мало изменений, самые значимые из   них это новая система ГРМ, мотор работает намного   мягче, ушли звуки детонации на низах и крутится реально   легче.

 фото двигателя CFMOTO X8 H.O. EPS Правильнее, наверное, сказать, что в CF MOTO X8 H.O.   EPS новый мотор имеющий мало общего со своим   предшественником. Теперь двигатель и трансмиссия   смазываются разными жидкостями. Это решение   продлевает жизнь и коробке, и самому двигателю. Также   очень грамотно выполнена система охлаждения моторного масла. Вместо класического масляного радиатора, установлен теплообменник закрытого типа, в котором охлаждающая жидкость понижает температуру масла в магистрали высокого давления до оптимального уровня то есть температура масла равна температуре охлаждайки.

фото масляного радиатор CFMOTO X8 H.O. EPS

  Первое-это максимально эффективный способ   поддержания стабильной температуры всех деталей   мотора. Второе – более безопасный способ. Классические   радиаторы часто забиваются грязью и перестают   справляться с поставленной задачей.

  Объём двигателя в CF MOTO X8 H.O. EPS все те же 800   кубов v образный 2 х цилиндровый 8ми клапанный, но   выдает уже 65 лс. Работает в паре с бесступенчатым   вариатором с сухим сцеплением от известной канадской   фирмы CVTECH.

  Данный вариатор настроен на максимальную передачу   момента и также на оптимальный контроль сцепления   коленвала с трансмиссией.  То есть отсутствует   вероятность выхода двс из зацепления на крутых спусках.   Мощность на редукторы в CF MOTO X8 H.O.EPS     передается   через валы с закруглённой шлицевой   частью, данная технология отлично показала себя в   серии cforce и теперь используется в данном   квадроцикле. Особенностью конструкции является   долговечность и бесшумность по сравнению с обычными   карданными валами. Редукторы также иные. В них учли пожелания владельцев прошлых модификаций. Исправили проблемы дифференциала переднего редуктора и заменили сервопривод. Многие пользователи, готовя свои X8 выпущенные до 18 года к жесткому офроуду, проводили некоторые манипуляции с сателлитами и их осями, теперь этого делать не нужно.

Ходовая часть CF MOTO X8 H.O. EPS.

 фото новой ходовой CFMOTO X8 H.O. EPS  Начнем с передней. Инженеры CF MOTO стараясь   увеличить ход подвески и не потерять в проходимости   пришли к отличному решению, они заузили раму в   передней части и изменили геометрию нижнего рычага –   теперь он изогнутый, Как следствие, рычаг стал длиннее   на 9 см, соответственно и ход его увеличился. А   проходимость не то что не пострадала, а только   улучшилась.  Газомаслянные амортизаторы тоже стали   длиннее и имеют полный набор регулировок, а именно   преднатяг, скорость отбоя, скорость сжатия и подкачка.   Тормоз однопоршневой дисковый, шланги с завода армированные.

Задняя подвеска CF MOTO X8 H.O. EPS вообще новая, другого типа. Видимо опыт BRP показал, что продольные рычаги лучше работаю чем А образные. И это верное решение, чтоб получить от амортизатора наилучший эффект, максимальный ход и линейность перемещения колес относительно корпуса, нужно размещать упругий и демпфирующий элементы вертикально и в максимальной близости к оси колеса. Данный тип подвески как раз и позволяет реализовать все эти моменты. К сожалению, я не владею инфой по ходу подвески, но он явно будет больше, чем на старой версии. Между рычагами установлен стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы естественно длиннее чем в старом X8. Они газомаслянные и так же, как и передние имеют весь набор регулировок. Тормозная система, как и передняя дисковая, но стояночный тормоз уже блокирует колеса, а не кардан привода.

Колесные диски и резина на CF MOTO X8 H.O. EPS тоже новые. Диски теперь на 12 дюймов, а резина на 27. Эта покрышка показала хорошие результаты на cforce 550 и теперь устанавливается на эти квадрики.

В базовую комплектацию CF MOTO X8 H.O. EPS входит фаркоп, розетка для трейлера, функциональные грузовые платформы с разъёмами для быстросъёмных креплений, алюминиевые фиксаторы ног, легкосплавные диски, защита рук, лебедка, алюминиевая защита пыльников.

квадроцикл cfmoto x8 h.o. eps на закате фото

Спасибо, что прочитали эту статью до конца.