В корзине:
0 шт., 0₴
Мотоцикл уже не считается сугубо мужским транспортом. Все больше девушек выбирают легкие, маневренные и динамичные байки для повседневных поездок. Все дело в эволюции современной техники, которая стала надежной, безопасной и удобной в управлении. Еще 30–35 лет назад такая ситуация была бы невозможной — тогда владельцы байков тратили больше времени на обслуживание, чем на езду.
Современные мотоциклы популярных брендов требуют столько же внимания, сколько и автомобили. Поэтому девушки часто останавливают свой выбор на двухколесном транспорте. Рассказываем, какой класс байков им подойдет и на какие характеристики обратить внимание при выборе.
В этот класс попадают дорожные городские байки. Их ключевое отличие — комфортная посадка с прямой спиной. Она удобна, если приходится ездить в широком диапазоне скоростей и часто останавливаться на светофорах.
Благодаря короткой колесной базе нейкеды и стритфайтеры компактны и легки. Ими просто управлять даже новичкам, которые пока не отработали навыки до автоматизма. А еще такие байки очень практичны — у них мало облицовки, которую можно повредить при случайном падении. Кроме того, такой специфичный дизайн придает им «злой» агрессивный внешний вид, привлекающий внимание остальных участников дорожного движения.
Мощный мотоцикл, рассчитанный на движение с высокой скоростью. Его борта покрыты пластиковой облицовкой, которая улучшает аэродинамику и придает технике стильный внешний вид. Однако в этом есть и минус — начинающие мотоциклисты часто роняют байки при постановке на подножку, повреждая дорогие детали.
Спортивные модели сложно назвать лучшими кандидатами на роль первого транспорта. Главная причина — специфичная «лежачая» посадка, которая не располагает к медленной езде с частыми остановками.
Классический мотоцикл — это, скорее, про дизайн, чем про характеристики. По количеству облицовки и посадке он ближе к стритфайтеру. Его отличительными чертами считаются:
Из-за особенностей дизайна классические мотоциклы считаются мужскими, хотя все зависит от ваших предпочтений. В байкерской среде бытует поговорка о том, что «спорт привлекает девушек, а классика — дедушек».
Мотоцикл промежуточного класса — на гладких трассовых покрышках малого диаметра, но с внедорожной подвеской и агрессивным оформлением. Подходит для езды только по асфальту и нечастых выездов на бездорожье. Специфичная техника, которая пользуется популярностью среди девушек.
Сугубо внедорожный мотоцикл. Внешне похож на мотард, за исключением узких покрышек большого диаметра с агрессивным рисунком протектора. Технически отличается более энергоемкой подвеской, позволяющей преодолевать препятствия на высокой скорости. Такие модели покупают девушки, которые хотят ездить по бездорожью, возможно, даже участвовать в ралли-кроссе.
Тяжелый мотоцикл с комфортабельным сидением и большим топливным баком. Способен преодолевать внушительные расстояния без остановок. Однако из-за солидных габаритов передвигаться на нем в городе будет утомительно. Его можно порекомендовать девушкам, которые любят долгие путешествия. Но нужно помнить, что преимущества туристического байка раскрываются только на трассе.
Тот самый мотоцикл, который вы представляете, когда слышите название «Харлей». Низкая посадка, высокий руль, стрекочущий низкооборотистый мотор большого объема, обилие сверкающих хромированных деталей. Из-за брутального дизайна эти мотоциклы пользуются популярностью среди мужчин. Их часто связывают с байкерской культурой.
Если ориентироваться на опросы, то симпатии девушек к мотоциклам распределяются следующим образом:
А рейтинг продаж двухколесной техники среди девушек выглядит так:
По классике, чопперам и круизерам статистика отсутствует.
Как видим, девушки предпочитают практичный подход к выбору байков. Для них комфорт и удобство передвижения важнее, чем внешний вид техники.
Главная характеристика — мощность. Она напрямую зависит от объема двигателя. Все мотоциклы условно делят на четыре категории:
Оптимальным выбором для девушек будут модели среднего класса. Объему двигателя в 200–300 кубических сантиметров соответствует мощность 14–25 лошадиных сил. Этого диапазона достаточно для уверенного движения и в городском потоке, и на трассе. Подобная мощность обеспечивает внушительную динамику разгона, но дает возможность контролировать поведение байка.
Конечно же, лучше подробнее изучить технические характеристики понравившихся моделей. Так, например, мотоцикл Bajaj Pulsar NS 200 с 200-кубовым мотором выдает 25 л. с., а Viper V200A — 14 л. с., почти в два раза меньше.
Девушкам лучше всего выбирать байк с:
Geon Pantera S200 — легкий маневренный байк с современным дизайном, который будет идеальным выбором в качестве первого транспорта.
Geon CR6S 250 — легкая, но достаточно мощная модель с комфортным посадочным местом и стильной облицовкой.
Bajaj Pulsar NS200 — яркий и красивый мотоцикл с мощным мотором и внушительной динамикой разгона.