В корзине:
0 шт., 0₴
Многие задаются вопросом касательно того, какой скутер лучше, электрический или бензиновый? Дать однозначный ответ не представляется возможным, так как выбор определяется совокупностью индивидуальных предпочтений, условий эксплуатации и целевого назначения транспортного средства.
Важно учитывать частоту совершаемых поездок, скоростной режим передвижения, преодолеваемые расстояния и состояние дорожного полотна. Безусловно технические характеристики ДВС более перспективные. К примеру показатель удельной энергетической емкости 1-го литра бензина более чем в 10-ть раз превосходит электрическую энергию в одинаковом по весу аккумуляторе. Рассмотрим преимущества каждого из видов транспортных средств.
Хотя компактная мототехника на бензине, в контексте прогрессивности уступает электрическим аналогам. Именитые европейские и японские производители, включая и китайские бренды (Forte, Spark, SYM, Viper), стараются выпускать более экономичные, эргономичные и удобные в эксплуатации модели.
Отвечая на вопрос «какой скутер выбрать?», нужно понимать, что у бензиновых модификаций отсутствует проблема с запасом хода, ведь заправочные станции распространены повсеместно. К тому же подобная техника не имеет ограничений по использованию с учетом времени года, тогда как электрический транспорт при низких температурах не функционирует, что обусловлено особенностями работы АКБ.
ДВС бензинового типа выдают мощность от 3-х до 10 л.с, тогда как электрические скутеры ограничиваются диапазоном в 1,35-4 л.с. В плане скорости, мопеды ДВС исходя из модели, могут разгоняться до 140 км/, а для электроскутеров показатель 60 км/ч является максимальным. Да и в плане сухого веса и полезной нагрузки цифры неконкурентоспособные.
Мототехника на электрическом двигателе обладает продуманной эргономикой и легким весом, что существенно упрощает эксплуатацию, например, при той же парковке. Современные мегаполисы обладают развитой инфраструктурой, поэтому способ восстановления заряда можно найти везде.
К тому же нет необходимости переживать о качестве получаемой из сети энергии, в то время как для бензина подобная проблема весьма актуальна. Продолжая рассматривать плюсы выбора в пользу электроскутеров, необходимо выделить наиболее очевидные:
Если говорить о финансовом аспекте, в плане затрат на содержание транспорта, то электричество так же здесь выигрывает. Бензиновые скутеры и мопеды даже с экономным расходом сжигают на 100 км как минимум 1,5 литра топлива. Такая поездка в 10 раз дороже обойдется чем осуществленная на электрическом транспорте.
На дальние дистанции и для высоких скоростей бензиновые модели скутеров подойдут лучше всего. Если же в приоритете спокойное передвижение по городу, с преодолением в день расстояния не более 60 км, то можно ограничиться электроскутером.